Открыть меню

Аутизм: литература

1. Аутизм / Под.ред. проф. Э.Г. Улумбекова. — М.: Гэотар-мед, 2002.

2. Аутичный ребенок: пути помощи. — М.: Теревинф, 1997. — 342 с.

3. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Дефектология. — 1995. — № 5. — С. 76-83.

4. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Альманах ИКП РАО. — 2001. — № 3.

5. Башина В.М. Аутизм в детстве. — М.: Медицина, 1999.

6. Башина В.М. Ранний детский аутизм // Исцеление. — М., 1993. — С. 154-165.

7. Башина В.М. Ранняя детская шизофрения. — М., 1980.

8. Блейлер Е. Аутистическое мышление // Хрестоматия по общей психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1981. — С.112-125.

9. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика. — Донецк, 1999.

10. Богдашина О. Что такое аутизм? — Горловка, 1995.

11. Бойченко А. Заколдованные принцы. А вы боитесь быть счастливыми? // Московский комсомолец. — 1999. — 5 августа. — С.3.

12. Бородина Л.Г. Опыт амбулаторной фармакотерапии детей, больных аутизмом // Аутизм и нарушения развития. — 2004. — №3.

13. Бычкова Е. Дети дождя: все об аутизме // Няня. — 2001. — № 12.

14. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. — 1997. — № 2. — С. 31-40.

15. Веденина М.Ю., Окунева О.Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. — 1997. — № 3. — С. 15-20.

16. Вейс Т.Е. Ранний детский аутизм // Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл общинах. — М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992.

17. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. — СПб.: ИСПиП, 1998.

18. Грэндин Т., Скариано М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. — М.: Центр лечебной педагогики, 1999.

19. Дети с нарушениями общения / Под ред. К.С. Лебединской, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской. — М.: Просвещение, 1989.

20. Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. — СПб.: Дидактика плюс, 2001. — 368 с.

21. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. — М., 2000.

22. Дольто Ф. Исцеление аутистов // На стороне ребенка. — СПб: Петербург — XXI век, 1997.

23. Егорова Е. Человек дождя не вырастет в России // Московский комсомолец. 1998. — 13 октября. — С.4.

24. Жуков Д.Е. Центральные личностные функции у родителей детей с синдромом РДА // Биопсихосоц. парадигма медицины и её влияние на развитие психоневрологич. науки и практики: Мат-лы науч.-практ. конф. молодых ученых, СПб, 28 февраля — 3 марта 2002 г. — СПб.: Изд. НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2004. — 244 с.

25. Жуков Д.Е. Особенности картины мира детей с аутизмом // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Мат-лы III съезда РПА и науч.-практ. конф. Курск, 20-23 октября 2003 г. — Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. — 271 с.

26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если Ваш ребенок отстает в развитии. — М., 1993.

27. Журенков К. Аутизм — болезнь XXI века? // Огонек. — 2001. — № 22 (4697).

28. Е.И.М. Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии // Аутизм и нарушения развития. — 2004. — №1.

29. Иванов Е.С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма // Детский аутизм: хрестоматия. — СПб.: МУСиР им. Р.Валленберга, 1997.

30. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения // Патологические нарушения поведения у подростков. — Л., 1973.

31. Йоханссон И. Особое детство. — М.: Центр лечебной педагогики, 2001.

32. Каган В.Е. Аутизм у детей. — Л.: Медицина, 1981. — 190 с.

33. Каган В.Е., Исаев Д.Н. Диагностика и лечение аутизма у детей. — Л.: Ленингр. педиатрический мед. ин-т, 1976.

34. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. — М., 2003.

35. Карвасарская И.Б. Психологическая помощь аутичной семье // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Мат-лы III съезда РПА и науч.-практ. конф. Курск, 20-23 октября 2003 г. — Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. — 271 с.

36. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. — М.: Медицина, 1995.

37. Козловская Г.В. и др. Опыт применения рисполепта при лечении раннего детского аутизма и шизофрении у детей / Козловская Г.В., Калинина М.А., Горюнова А.В., Проселкова М.Е. // Психиатрия и фармакотерапия. — 2000. — № 2.

38. Костин И.А. Клубная форма работы с подростками и взрослыми с последствиями синдрома РДА // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. — 2000. — Вып. 3.

39. Кревелен В. К проблеме аутизма // Детский аутизм: Хрестоматия. — СПб, 1997.

40. Кузьмина М. Аутизм // Школьный психолог. — 2000. — № 47-48.

41. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. — 1994. — № 2. — С. 3-8.

42. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм // Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема. — М.: НИИ дефектологии РАО, 1992.

43. Лебединская К.С., Никольская О.С. Вопросы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма // Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей. — М., 1988.

44. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. — 1987. — № 6. — С. 10-16.

45. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма… Сообщение II // Дефектология. — 1988. — № 2. — С. 10-15.

46. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. — 1994. — № 2. — С.3-8.

47. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. — М.: Просвещение, 1991.

48. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. — М., 1985.

49. Либлинг М. М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. — 1996. — № 3. — С. 56-66.

50. Лохов М.И., Фесенко Ю.А., Рубин М.Ю. Аутизм // Плохой хороший ребенок. (Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма, речи). — СПб, 2003. — С. 25-36.

51. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. — СПб: Речь, 2001. — 190 с.

52. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. — М., 1997.

53. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. — М., 1992.

54. Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА. Письмо Министерство Образования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6.

55. Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Ранний детский аутизм // Клиническая психиатрия раннего детского возраста. — СПб.: Питер, 2001. — С.121-136.

56. Мнухин С.С., Зеленецкая А.Е., Исаев Д.Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. — 1967. — № 10.

57. Морозов А. В чем отличие монаха от аутиста // Независимая газета. — 2002. — №215.

58. Морозов С.А., Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной // Материнство. — 1997. — №№ 1 — 6, 9.

59. Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта // Аутизм и нарушения развития. — 2004. — №3.

60. Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. — М.: Центр лечебной педагогики, 2000.

61. Никольская О.С. Особенности психического развития и психологическая коррекция детей, страдающих ранним детским аутизмом: Автореф. … канд. дис. — М., 1985.

62. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. — 1995. — № 1.

63. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. — 1995. — № 2. — С. 8-17.

64. Никольская О.С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара «Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезадаптацией и их семьям», Москва, 4-7 мая 1998 г. / Под ред. А.А. Цыганок. — М.: Центр лечебной педагогики; Теревинф, 1998. — Вып. 1. — С. 109-111.

65. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. — М.: Теревинф, 2000. — 336 с.

66. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. — Москва, 2003.

67. Обзор, направленный на установление распространенности аутизма в популяции взрослых лиц с трудностями обучения // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. — 2003. — N. 103, № 7. — С. 79.

68. Парк К. Социальное развитие аутиста: глазами родителя // Московский психотерапевтический журнал. — 1994. — № 3. — С. 65-95.

69. Печникова Л. С. Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье здорового сибса // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь: Материалы Рос. науч.-практ. конф., Москва, 22-25 сент. 1998 г. — М., 1998. — С. 73-74.

70. Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис. … канд. психол. н. — М., 1997.

71. Победить аутизм. Метод семьи Кауфман / Сост. Н.Л. Холмогорова. — М.: Центр лечебной педагогики, 2005.

72. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом (начало) // Дефектология. — 1997. — №4. — С.80-86.

73. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом (продолжение) // Дефектология. — 1998. — №1. — С. 69-80.

74. Ранний детский аутизм / Под ред. Т.А.Власовой, В.В. Лебединского, К.С.Лебединской. — М., 1981.

75. Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. — М: Медицина, 2003.

76. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика. — М.: Гном и Д, 2000.

77. Соколова Н. Секрет «Человека дождя» // Семейная психология. — 2002. — № 22.

78. Сошинский С.А. Как зажигается свеча (отрывок из книги) // Аутизм и нарушения развития. — 2004. — №3.

79. Ульянова Р.К. Дошкольное воспитание аномальных детей. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом // Дефектология. — 1988. — № 4. — С. 66-70.

80. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми // Педагогический поиск. — 1999. — № 9.

81. Хаустова В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. — 2004. — №3.

82. Холдинг терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. — 1996. — №3. — С. 56-66.

83. Христофоров В. Люди дождя // Медицинская газета. — 2003. — № 95 (24 декабря).

84. Шипицина Л.М. Детский аутизм. — М.: Дидактика Плюс, 2001.

85. Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей: Сборник упражнений для специалистов и родителей. — Минск: Изд-во БелАПДИ, 1997.

86. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. — М.: МГУ, 1990. — 197 с.

87. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. — М.: Теревинф, 2004.

© 2017 Sqlapp.ru · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено Материалы из рубрики "Копилка" принадлежат их правообладателям и представлены на сайте в ознакомительных целях.